Регулятор оборотов трехфазного двигателя схема

регулятор оборотов трехфазного двигателя схема
Статор асинхронного двигателя Ротор асинхронного двигателя Статор состоит из корпуса и сердечника с обмоткой. Следует обратить внимание на существенный момент: этот способ актуален только при вращении двигателя. Определить необходимость замены щеток можно по повышенному искрообразованию, которое просматривается в вентиляционных прорезях корпуса. Рекомендуется включать затворы транзисторов через резисторы номиналом 2-100 Ом, как показано на схеме.


Определить неисправность якоря можно по характерному запаху, увеличению искрообразования, при этом искры имеют круговое движение по направлению движения якоря. Такую схему можно так же применять для регулировки яркости свечения ламп накаливания. Последние два способа позволяют изменять скорость вращения без значительного снижения КПД и потери мощности, остальные способы регулировки способствуют снижению КПД пропорционально величине скольжения. Но и у тех и других есть свои преимущества и недостатки. Сердечник статора собирается из тонколистовой технической стали толщиной обычно 0,5 мм, покрытой изоляционным лаком. Например, генератор постоянного тока Г-12 (автомобиль ГАЗ-69) весит 11 кг, номинальный ток 20 ампер, а генератор переменного тока Г-250П2 (автомобиль УАЗ-469) при массе 5,2 кг выдаёт номинальный ток 28 ампер. Обращаю Ваше внимание на то, что в коллекторном двигателе наоборот, обмотки находятся на роторе.

Предполагается, что датчик тока выдает сигнал в диапазоне питания микроконтроллера (0..5В). Мы будем использовать датчик тока на основе датчика Холла из серии ACS758.Можно использовать классический шунт, с операционным усилителем. После компараторов дискретные сигналы поступают на входы микроконтроллера. Рис. 15. Регулятор освещения лампы накаливания Схема регулятора на рис.15 позволяет выполнять две функции: автоматически поддерживать заданный уровень освещенности вне зависимости от изменения уровня внешней освещенности и плавно регулировать задаваемый уровень освещенности. При этом вместе с пусковым током уменьшится также пусковой момент. Принцип действия трехфазного асинхронного двигателя Раздел: Схемы регуляторов Неподвижная часть асинхронного двигателя – статор имеет трехфазную обмотку, при включении которой в сеть возникает вращающееся магнитное поле. При этом число пар полюсов изменяется в два раза.

Похожие записи: