Схема бронирования е110у5

схема бронирования е110у5
Гидравлическая трансмиссия «Allison» Cross-Drive CD850-4 (-4A, -4B) обеспечивала две скорости переднего хода и одну – заднего. Максимальная скорость танка составляла 34 км/ч, причём набирал танк скорость очень медленно. Было решено «выкатывать» двигатель по специальным рельсам через большой люк в корме корпуса. Но такой люк резко снижал жесткость корпуса. В результате всех этих проблем Крайслер подготовила четвертый вариант проекта. Интерес особенно усилился после начала Корейской войны (лето 1950 года). Первый экспериментальный танк был построен и передан на испытания летом 1951 года. Не дожидаясь их полного завершения, компания «Крайслер» в 1953-1954 гг. выпустила 300 машин. Либо поддерживаем прорыв фланга, либо играем на дистанциях 300+м, то есть, из инвиза. Тигр №100 пролюбили военно-морским способом, уронив в яму от торфоразработок.


Верхняя лобовая деталь имела бронирование 127 мм под углом 60 градусов, но в особо толстых местах лоб имел 200+ мм защиты. Фирма предложила второй вариант — переместила командирскую башенку к середине корпуса, но, чтобы решить проблему с размещением трансмиссии, место механика-водителя переместили в боевое отделение. Боекомплект составляет 5250 шт. 7,62-мм патронов и 1000 шт. 12,7-мм патронов.

Вчера исполнилось 70 лет во многом уникальному бою, который оброс множеством легенд, баек и тоннами откровенной лапши на уши. Кроме того, потребовали вместо двигателя AV-1790 использовать двигатель воздушного охлаждения AOI-1490 мощностью 700 л.с. с той же трансмиссией XTG-500. 120-мм пушку T123E1 было решено переделать под жесткую установку. Очень сложный в освоении танк, по причине слабого бронирования, но прекрасное орудие от FV215b несомненно порадует его владельцев. Наверху я сделал голосование по модулям и расходникам. Огромное спасибо авторам танков!* Нет))) Спасибо тем, кто рисовал и выложил сюда их)) Очень благодарна!

Похожие записи: