Схема топливного насоса высокого давления лукас cav

схема топливного насоса высокого давления лукас cav
При нагреве от -20С до +50С угол впрыска становится всё более поздним. Именно такая схема первоначально позволила без больших трудностей добиться высокой частоты вращения, необходимой для двигателей легковых автомобилей. Залив свежее масло в картер насос устанавливают на двигатель. В более сложных случаях требуется последовательная разборка насоса.


После пробега 150 — 200 тыс. км дизели VW обычно требуют достаточно серьезного ремонта с расточкой блока цилиндров, хотя известны случаи межремонтных пробегов до 400 тыс. км при аккуратной эксплуатации. Авторы работ [32, 76 и др.] исследовали индивидуальные системы предпусковой тепловой подготовки ДВС зарубежных строительных и дорожных машин, имеющих подогреватели. Изменение момента начала подачи топлива требуется при изменении частоты вращения коленчатого вала двигателя.

Для этого на рейку насоса типа ТН между хомутиком и корпусом ставят разрезное кольцо, которое после установки отгибают в нормальное положение. Насоси змащуються моторним мастилом системи мастила двигуна, тому можуть працювати на паливі низької якості. Заметного перемещения вала не должно быть. У насосов типа НД подкачивающая помпа приводится в движение отдельным эксцентриковым валом, который стоит соосно с кулачковым валом и соединен с ним через шпонку и коническую шестерню.

Похожие записи: