Пассат 2001 схема кондиционера

пассат 2001 схема кондиционера
Дело в том, что на этом двигателе стоит маленькая турбинка, которая дает около 0,6 БАР избыточного давления. У нормальных людей обороты выхода турбины на наддув и производительность зависят от размеров турбины. Она крепится болтами, менять её несложно отдельно от рычага, и стоимость операции составит всего 500 рублей. Качественно. Ресурс компрессора после ремонта – до 90% нового оригинального компрессора. Дело как раз в том, что с такой маленькой турбиной они умудрились сделать турбояму до 3000 об. Трансмиссия Уже первые Пассаты можно было купить как с механической коробкой передач, так и с автоматической. У нас стоит пятиступенчатая «механика», которая пока не ломалась и вроде не собирается. А вот сцепление заменить пришлось при пробеге около трёхсот тысяч километров. Автомобиль Polo модельного года 2002. Пособие по программе самообучения.


Если за рулем БМВ мы наслаждаемся, то значит за рулем Мерседеса, Кадиллака, Линкольна, Ауди мы мучаемся и страдаем? Забыл сказать, сразу после покупки авто, обработал цилиндры двигателя, гранаты и КПП конверсионной продукцией Украинского производства «ХАДО». Кто не знает-это ревитализанты работающие на восстановление деталей, где происходит большое трение. Ремонт очень дорог (комплект лемфёрдер 22 000 руб. на экзист). За такие деньги можно 20 макферсонов отремонтировать. В общем, лучше бы ее не было. Очень хорошая аэродинамика, недаром дали ему имя Passat, что в переводе означает Ветер.

Посмотрим, что еще можно найти за 8500 у.е. Между прочим, конкурентов у Passat хоть отбавляй. Рычаг стоит 1 900 рублей, его замена – 1 000. Если же с ними всё в порядке, то из элементов, требующих внимания, остаётся лишь шаровая опора. При этом они видят только плюсы, а минусы либо незаметны, либо тоже становятся плюсами. Я же напишу что есть на самом деле, как человек без эмоций и не избалованный жизнью. ДВИГАТЕЛЬ Двигатель 1.8 с турбонаддувом, выдает 150 л.с и 220 Нм крутящего момента. Подлокотник скрипуч, как и весь салон и неудобен. На Б5+ исправили. Результат ремонта: при включении системы автокондиционера отсутствуют посторонние шумы; температура воздуха на выходе из воздуховодов отопителя составила 11 градусов (при температуре наружнего воздуха +25 градусов) Стоимость данного ремонта автокондиционера: Акустическая диагностика – 570 руб.

Похожие записи: