Карбюратор 4178-1107010 схема

карбюратор 4178-1107010 схема
Без этого будет невозможно добиться сколь-нибудь вразумительного/регулируемого холостого хода. Замена пружины не требуется. ВОПРОС Раньше Ваше предприятие выпускало стакан стоек отдельно без внутреннего картриджа, но сейчас почему то не могу найти ни каталожные номера этих стаканов стоек ни самих стаканов в продаже. Электрические клапаны снимаются, а на место их монтируются реле включения. Воздушная заслонка 7 под действием пружины 6 должна быть полностью закрыта. 4.2 При полностью закрытой воздушной заслонке 7 нажать на шток 9 диафрагмы 10 до упора, воздушная заслонка должна приоткрыться на пусковой зазор 6,4-6,8 мм. Данная модель карбюратора укомплектована жиклерами, которые все могут быть пересверлены в необходимые диаметры.


Выбор за Вами. ВОПРОС Купил этот карбюратор, фирменная коробка, принёс домой и стал внимательно разглядывать — оказалось, что при положении сектора управления заслонками «полный газ» заслонка вторичной камеры открывается не полностью, не доходит до вертикального положения примерно 10 градусов. Для того чтобы препятствовать слишком богатой смеси, инженеры предусмотрели возможность компенсации соотношения топливной смеси при помощи соотношения воздуха. Основным отличием ведомых дисков 11183 и 2109 является наличие у первого более «мягкого» демпфера гашения крутильных колебаний вследствие неравномерного вращения коленчатого вала двигателя в режиме холостого хода, а также в режимах нагрузки и торможения двигателем.

Сравнительных испытаний карбюраторов по расходу топлива не проводили. ВОПРОС Здравствуйте! Владельцы этих машин очень хорошо отзываются о таких устройствах. Меня интересуют такие параметры как ход поршня, усилия при сжатии и отбое (желательно на больших и медленный скоростях), установочные размеры.

Похожие записи: