Схема уровнемерной колонки на паровых котлах

схема уровнемерной колонки на паровых котлах
Управление схемой зажигания осуществляет реле контроля пламени Р5. Если пламя в топке погаснет, срабатывает реле Р5 и включает схему зажигания. АГАВА 6432.10 контроллер газовых и жидкотопливных котлоагрегатов (поставляется в составе шкафа КИПиА) Основное отличие контроллеров серии АГАВА 6432.10 от серии АГАВА 6432 заключается в модульной конструкции. Уровень воды в барабане котла при его работе постепенно понижается, и при снижении его ниже НРУ происходит обесточивание реле РП и включение питательного насоса.


Поставляется в собранном виде, с теплоизоляциею та обшивкою. Заданное разрежение в топке котла поддерживается регулятором разрежения РР, воздействующим на изменение положения направляющего аппарата дымососа. Если через 5 с после этой команды не поступит сигнал от ионизационного датчика ЗЗУ-4 о наличии пламени на запальнике, то автоматически закрываются клапаны, открывается свеча безопасности, выключается трансформатор зажигания и повторяется команда на повторение предыдущей операции. Автоматическое регулирование отключается нажатием кнопки «Регулирование ОТ К Л», сопровождающимся переключением исполнительного механизма в положение до 40%-ного открытия регулирующих органов топлива и воздуха. Общность динамических свойств участков регулирования котла позволяет применять типовые схемы автоматического регулирования. Продувка котла предусматривается через штуцеры в нижнем барабане, в нижних коллекторах бокового экрана и во фронтовом коллекторе. На 4 показана схема циркуляции в двухбарабанных водотрубных котлах Е-1/9-1. Здесь же показаны линии продувки нижнего барабана и коллекторов экранов.

Потолочный экран питается от фронтового коллектора, в который вода поступает по соединительным трубам из нижних коллекторов боковых экранов. Система… Шкаф для двухгорелочных котлов Универсальные шкафы КИП и А для водогрейных и паровых котлов, работающих на газообразном и жидком топливе. Регулирование подачи воздуха обеспечивает оптимальное соотношение между подаваемыми в топку топливом и воздухом (оптимальный избыток воздуха), чем достигается максимальная экономичность сжигания топлива на всех режимах работы котла.

Похожие записи: