Схема кузов гоночный f1

схема кузов гоночный f1
Дизайнер отказался от мощного антикрыла, чтобы не вторить Феррари и Ламборгини. Впускные клапаны были расположены на внутренней стороне каждого блока. На общем для обоих блоков впускном патрубке располагались три двухкамерных карбюраторов Weber с падающим потоком смеси. Трансмиссия с жёсткой связью двигателя и коробки передач никогда не устанавливалась на кабриолеты. Однако по регламенту к соревнованиям в 4-й группе допускались только автомобили, которые производились в количестве не менее 400 штук в течение 24 месяцев подряд.


Итог: Берни продал свою горе-команду концерну Альфа-Ромео, а тот — некому Йоахиму Лухти. Из-за этой хуиты «Брэбхем» остался без моторов и пропустил сезон 1988 года. Гонщика можно сменить с разрешения стюарда в любое время перед началом квалификации. Компания имела достаточно большой опыт использования обеих систем на гоночных автомобилях, но впервые эти технологии были перенесены на дорожные модели.

Тогда же гонщик изменил свою позицию в кокпите — он больше не сидел более-менее прямо, а занял практически полулежачую позицию. Другие: Алези, Херберт, Вильнев и тот же Фретцен, но уже в 2003 году — по сути уже доезжали свою карьеру. В конце 2012-го Петер съебался из гонок, оставив хозяйство на малоприятную бабу — Монишу Кальтенборн. Вместе с билетами посетителям выдают аудиогиды, которые могут вести «экскурсии» и на русском языке.

Похожие записи: