Схема подключения контактов к замку зажигания ваз 2101


Юбочка изолятора нагревается свыше 800 °C, а если превышает 900 °C, двигатель начинает работать от калильного зажигания и может быть поврежден (клапаны, поршни, кольца). Появляются перебои в его работе. При этом систему смазки промыть, а систему вентиляции картера прочистить, после чего заменить свечу.Белый от перегрева нагар, растрескивание теплового конуса изолятора, оплавление или выгорание электродов. Установить оптимальный уровень топлива в поплавковой камере подгибанием язычка кронштейна поплавка.


Разве что можно ожидать более поздний УОЗ в силу более мощной искры, быстрее и полнее поджигающей рабочую смесь. Последовательность регулировки теплового зазора у разных типов двигателей своя и должна соответствовать требованиям заводской инструкции по эксплуатации.Негерметичность впускных и выпускных клапанов. Для примера возьмем упрощенную схему запуска стартера автомобиля марки ВАЗ-2101 (рис.1,а, где 1 – стартер, 2 – аккумуляторная батарея, 3 – замок зажигания). Признаки неисправности: слышны щелчки реле стартера, но сам стартер не включается или включается нерегулярно. Подкову тоже тонким слоем, теипературный режим сильно не уйдет, она достаточно теплопрводна.

Периодически смазывать подшипники крестовины с имеющимися точками смазки ручным нагнетателем до появления масла из-под всех сальников.Стук при трогании с места и разгоне автомобиляОслабление затяжки болтов крепления эластичной муфты, промежуточной опоры. Устранить подсос воздуха подтягиванием гаек крепления карбюратора и коллектора. Лампа не горит, а при касании клеммы Б горит. Если она сильная и долго не проходит — значит, УОЗ слишком ранний. Дело в том, что положении катушки контактом вниз неудачно, так как может вытечь масло в таком положении.

Похожие записи: