Схема топливный lucas

схема топливный lucas
Закон изменения угла опережения от оборотов пока забит не в таблицу, а подчиняется линейному закону, без каких-то изысков. При вращении кулачкового вала (эксцентрика кулачковой шайбы) под действием возвратной пружины плунжер движется вниз. Механизм опережения впрыска там выполнен очень просто, даже изящно.


Верхняя кромка плунжера имеет наклонную поверхность, поэтому при повороте отсечка топлива и соответственно его количество будет изменяться. Все это определяет область применения данных насосов, в основном, на двигателях легковых автомобилей. Для поворота на плунжере выполнена шестерня, которая соединена с зубчатой рейкой.

Увеличивается объем компрессионной камеры и уменьшается давление в ней. Насосы смазываются моторным маслом системы смазки двигателя, поэтому могут работать на топливе низкого качества. Пару сотен километров на новом насосе не показали разницы в поведении по сравнению со старым, механическим. Требуется: исправный двигатель после «сращения».Немного теории Раньше, когда дизельные двигатели были большие, они управлялись рядными насосами высокого давления. Для проверки сойдет, а там можно и заморочиться.Датчик педали газа в насосе выполнен в виде переменного резистора на оси рычага насоса, ползунок резистора подключен к АЦП микроконтроллера.

Похожие записи: