Погрузчик эп103 блок управления схема пример

погрузчик эп103 блок управления схема пример
Рабочее место водителя оборудовано с учетом высшего эргономического уровня, из салона – отличная видимость во всех направлениях. Для управления данными схемами (вне зависимости от их устройства) применяются контроллеры, управляемые человеком, определяющим требуемую скорость транспортного средства. Наиболее распространенной является ручная низкоподъемная вилочная тележка с гидроприводом.


Подъемники в отличие от грузовых лифтов имеют более простую конструкцию, удобны в эксплуатации. Миканитовые конусы (манжеты) и цилиндры коллекторов изготовляют из формовочного миканита ФФ24 или ФМ2А, слюдинита или слюдопласта электрической прочностью до 30 кВ/мм. Наряду с электрокарами и электропогрузчиками оказались удобными в эксплуатации аккумуляторные тягачи. Управление грузоподъемным механизмом осуществляется с помощью единого блока. Если тельфером обслуживается большая территория, то управление им возможно с центрального пульта.

Отвечающая самым жестким требованиям, прочная, цельносварная конструкция из стальных профилей и листовой стали, обеспечивает надежное крепление агрегатов. В погрузчике удобство управления и обслуживания доведены до уровня соответствующего требованиям безопасности, принятым в Европейском сообществе. Поэтому при разработке их конструкции предусматривают повышенную электрическую и механическую прочность деталей и узлов, теплостойкую и влагостойкую изоляцию токоведущих частей и обмоток, устойчивую коммутацию двигателей. Эксплуатационные свойства тяговых двигателей могут быть универсальными, то есть присущими всем видам ЭПС, и частными, то есть присущими ЭПС определенных видов. Лифтом называют подъемно-транспортное yстройство периодического действия, предназначенное для подъема и спуска грузов с одного уровня на другой. Источником энергии служит аккумуляторная батарея, расположенная в ящике под задним мостом.

Похожие записи: