Схема видеорегистратора avr300

Этот автомобиль пришел в Россию в 2005 году и хорошо зарекомендовал себя благодаря значительному дорожному просвету и полному приводу. Благодаря G-сенсору современные видеорегистраторы могут протоколировать ускорения, удары, резкое торможение, вращение. Также могут иметь место выход из строя электронных компонентов из-за чрезмерного нагрева от жарких солнечных лучей, например, летом. Некоторые наши соотечественники не желают приобретать подобные автомобили, боясь, что у них могут возникнуть проблемы юридического свойства.

Обычно стандартный USB-разъём имеет 4 контакта. По двум из них подаётся питание (+ и -) 5 вольт, а по оставшимся 2 передаются данные. Литиевый аккумулятор служит неким буфером, который питает устройство во время кратковременного отключения питания видеорегистратора. К основной плате через гибкий шлейф подключается плата цветного LCD-дисплея. Они необходимы для фоновой подсветки объекта при отсутствии освещения. Под капотом автомобиля размещен двигатель, накрытый пластиковым кожухом. В верхней части кожуха есть лючок, открыв который можно получить доступ к горловине для залива масла. Естественно, делая такую замену, стоит учитывать, что после замены USB-разъёма некоторые функции видеорегистратора, возможно, не будут доступны.
Такие данные могут пригодиться при разборе ДТП. Также к печатной плате подключаются микрофон и миниатюрный динамик. Схема взята из даташита на LSP5502. Если есть необходимость запитать видеорегистратор в условиях мастерской (от сети 220V), то есть смысл временно отпаять соединительный шнур питания от преобразователя и припаять его к стандартному зарядному устройству с 5-ти вольтовым выходом. Остальные контакты, которые идут к 10 pin’овому разъёму mini USB на печатной плате можно укоротить ножом, чтобы они не мешали.

Похожие записи: