Схема предохранителей в мерседесе а 160

Настоящий driver`s car… На асфальте Mercedes провоцирует ехать жестко и агрессивно, а небольшая недостаточная поворачиваемость страхует не очень опытных водителей. Но если под колесами скользкое покрытие, то мощный мотор очень легко срывает задние колеса в занос. Зато ни на педаль сцепления, ни на рукоятку рычага вибрации от двигателя не передаются. И управляемость под стать боевому мотору. Добраться до него можно без подъемника или ямы.

Измененные детали стали служить минимум в 2-2,5 раза дольше, но верхние опоры передних амортизаторов (по 65 евро) и у рестайлинговых машин по-прежнему нечасто доживают до 80-100 тысяч километров. Предохранители под приборной панелью скрыты за пластиковой крышкой, которая, как правило, чётко помечена. Обертовий момент агрегату дорівнює 230 і 270 Нм відповідно. Повний цикл повної зарядки займає близько 6 годин (трифазним струмом), а змінним струмом — 12 годин.
Учитывая оснащение машины резиной «RunFlat», отсутствие запаски по умолчанию, и, следовательно, некоторых аксессуаров (есть только буксировочные проушины и складной знак аварийной остановки), невостребованные объемы в подземелье приличные. Купил новый (31 тысяча рублей), пока работает… А недавно начал замечать в салоне запах солярки — после активной езды с крышек ТНВД стало неплохо течь. Лучшие варианты — из пострестайлинговых машин с «механикой» и бензиновыми «шестерками» М112 объемом 2,6 литра или турбодизелем объемом 2,2 литра. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script / {jcomments on}28395 раз смотрели.

Похожие записи: