Электро схема аварийки

электро схема аварийки
Так как два этих устройства разнесены между собой, то они соединяются трёхконтактным разъёмом. Если все ОК, формируем проводку в жгут. То есть закрепляешь изолентой в местах расхождения(отвлетления) проводов. Датчик холла подключен к модулю зажигания CDI (1). Реле-регулятор. Все что Вы захотите повторить, Вы делаете на свой собственный страх и риск.


Генератор загерметил: Обмотку статора залил эпоксидкой, тщательно, в несколько заходов. Последовательность подключения не играет роли. — контакт 8 кнопки аварийной сигнализации соединяем с «+», который не будет зависеть от положения ключа в замке зажигания. Сборка в обратном порядке с использованием молотка — аккуратненько загибаешь края завальцовки, обстукивая их по кругу. [Чиф] наверх Регулировка бендикса А ты ось стартера крутил?

Одной из самых важных электрических цепей скутера является схема зажигания. В неё входят модуль зажигания CDI (1), катушка зажигания (2), свеча зажигания (3). Модуль зажигания CDI. Модуль зажигания CDI (1) выполняется в виде небольшой коробочки залитой компаундом. Они у меня стояли с 1999 г. С ними имею опыт езды около 2х недель (в т.ч. по Ростовской области в дождь и ночью около 8 ч.) с вдрызг разбитой камнем оптикой. Датчик уровня топлива (14) встроен в топливный бак. От датчика отходят три провода. Лучше на клеммы купить колодку — мама 2. Далее проверь щеточный узел.

Похожие записи: