Схема рулевой рейки ниссан х трейл т31

схема рулевой рейки ниссан х трейл т31
Хуже всего, если они появляются на неоцинкованной крыше: местá «боевых контактов» быстро ржавеют. Двигатель Все три двигателя чрезвычайно надежные и проверенные. Во втором поколении кроссовер, получивший заводской индекс Т31, избавился от большинства недостатков предшественника. Подогрев сидений не то, чтоб реактивный, но спустя 5 минут ощущается нормально.


Ночью его крайне мало, как не регулируй угол наклона фар. Вместо нее установлен чудо-вариатор, воплощение чей-то инженерной мысли. Так же по электрике — как то раз чья-то шаловливая рука помешала люку закрыться в автоматическом режиме.

Неудивительно, что почти все X-trailовцы спасаются противотуманками. На техосмотре даже намекнули, мол свет прокатывает еще по советским нормативам, но не более) Так же сами лампы фар и габаритов перегорают раз в 3-4 месяца каждая. Разве что обратная магистраль топливной системы… Ее трубки часто лопаются (5400 рублей), а уплотнительные кольца начинают пропускать солярку. ДАЙТЕ РЕМНЯНа X‑Trail устанавливали «механику», «автомат» (6-ступенчатые) либо вариатор. Самое слабое звено — опорные подшипники (по 1000 рублей). Попадающие в подшипник грязь и песок изнашивают его за 20 000–30 000 километров. Но это касается автомобилей первых трех лет выпуска. Первая и самая бесящая проблема — головной свет. Пренеприятнейшая ситуация, в результате которой к первоначальной стоимости автомобиля прибавились 100 000 р. за ремонт коробки (замены удалось избежать). Ладно, не мы первые, не мы последние.

Похожие записи: