Honda fit / jazz электрическая схема

Вчера добрался до клапана EGR, он конечно же весь в саже был, двигатель подъедает масло. Про интерьер закончу, так как больше примечательно ничего вроде нету. Это позволит сохранить резьбу винта (петли) в самом конце его отворачивания (1-2 последних витка). Ведь усилие штока опоры да и вес двери нешуточные — могут вывернуть винт.Переходим к проверке электромотора в сборе и редуктора с рейкой. Электромотор имеет встроенный коаксиальный редуктор с передаточным отношением 8,057 и напрямую приводит передние колёса. Производитель: Honda Тип: механическая Число ступеней: 5 Передаточные отношения: Главная передача: 4,294 (L12A), 4,111 (L13A)[4] 1 передача: 3,142 2 передача: 1,75 3 передача: 1,166 4 передача: 0,857 5 передача: 0,71 Задняя передача: 3,231 механическая 5-ступ. Такая система позволяла использовать для каждого варианта оптимальный режим управления.

Про экстерьер рассказывать долго не буду, голову никому не кружит, к длинноногой чике на такой не подкатишь вечерком)) Лучше в супермаркет за продуктами. Но отмечу, что в заводском исполнении Sport смотрится она немного поинтереснее. Форум Тем Ответов Последнее сообщение FAQFAQ по основным вопросам эксплуатации, прочтите, прежде чем создавать тему! — — Переходов: 169864 Только что купили Fit (Jazz). Ответы на самые популярные вопросы. Например, состояние щеток электродвигателя (см. ниже). Но, скорее всего, если дверь не открывается, значит, перво-наперво, дело в пробуксовке дисков муфты.
Единственное что спасает, это AUX выход, посл покупки шнура приходится слушать музыку с телефона. Производитель: Honda Модель: для Японии Тип: механическая Число ступеней: 5 Передаточные отношения: Главная передача: 4,294[30] 1 передача: 3,461 2 передача: 1,869 3 передача: 1,303 4 передача: 1,054 5 передача: 0,853 Задняя передача: 3,307 механическая 5-ступ. Замечание: в силовой части привода нет никаких начальных положений в совмещении шестерен, нулевых положений датчиков и тому подобного. Не бойтесь, разбирайте, ничего, кроме последовательности действий, не запоминая. Чтобы не носить лишнее железо, снимем кронштейны крепления узла к крыше. Но сначала освободим жгут проводов.

Похожие записи: