Схема подключения тахометра ямз 240

Подвижная система состоит из рамки, на которую намотана обмотка. Максимальное давление для топливопод-качивающего насоса должно быть не менее 392 266 н/м2 (4,0 кГ/см2 ). Установка топливного насоса высокого давления на двигатель. После регулировки топливный насос и регулятор пломбируют и устанавливают автоматическую муфту опережения впрыска топлива, затянув ее гайку с моментом 78,4532 — 98,0665 н (8 — 10 кГм). Рабочие части ведущей и ведомой полумуфт смазывают смазкой ЦИАТИМ-201. В собранную муфту набивают 180 г этой смазки. Топливный бак необходимо заполнить топливом сразу же по возвращении в гараж, так как охлаждение стенок бака может привести к конденсации паров воды, находящихся в свободном от топлива объеме бака. Были в нашем парке раньше Икарусы, потом МАЗы, сейчас остались только ЛиАЗы. Этот автобус выпускался мелкими сериями с 1986 года.

Измерение частоты происходит путем измерения напряжения на конденсаторе С6. Напряжение фазы генератора использовать непосредственно не представляется возможным. Приходится загонять машину в теплый цех, отогревать, потом продувать все ресиверы. А если компрессор масло гонит в воздух, то зимой постоянные невыезды на линию. Действует гибкая система скидок. ► Наши клиенты (этой услугой уже воспользовались) ►О нас пишут: «Зерно» / «АгроПравда» / Выставка Агро 2016 (многолетний опыт + профессионализм) ВВЕРХ. Для переключения его на режим вольтметра необходимо нажать кнопку, расположенную в нижней части шкалы прибора. Для промывки воздушный фильтр снимают с двигателя, сливают загрязненное масло из его ванны, промывают детали фильтра в керосине или бензине, затем протирают их, а фильтрующий элемент просушивают сжатым воздухом. Если показания прибора больше действительного значения, то регулировку производят размагничиванием магнита в размагничивающей катушке, доведя показания регулируемого вольтамперметра до значений контрольного.
Наши специалисты помогут Вам подобрать оптимальный вариант с учётом ваших пожеланий. Таблица 9. Некоторые данные по топливным насосам Более точный способ проверки — с помощью манометра, который непосредственно соединяют с топливопроводом, отсоединенным от карбюратора, или присоединяют к насосу с помощью тройника. Поэтому водителю следует быть внимательным при пуске и работе двигателя. ЛИТЕРАТУРА 1 Акимов, С.В. Электрооборудование автомобилей [Текст] / С. В. Акимов, Ю. П. Чижков – М.: ЗАО «КЖИ» «За рулем», 2004. – 384 с. 2 Чижков, Ю.П. Электрооборудование автомобилей. Шум дороги и ветра в кабине как на улице. В городе совсем другая ситуация.

Похожие записи: