Схема автобуса лаз

схема автобуса лаз
Троллейбусы, оснащённые новейшими системами автономного хода, сохраняя достоинства троллейбуса, уже практически ни в чём не уступают обычному автобусу. Кермо легке (трохи важче ніж у легкового автомобіля), зазвичай при сильному викруті «тягнеться» на пряме положення. На кермі намальований знак ЛАЗу «Л». Встановлена антиблокувальна система гальм та пневмопривод Wabco. Тогдашние требования к городскому автобусу — наличие двух дверей и просторного высокого салона.


Гидромеханическая коробка передач давала возможность заводить двигатель буксировкой автобуса, тормозить двигателем на любой передаче, а также обеспечивала движение накатом. Для прогрева газа используется жидкость системы охлаждения двигателя, циркулирующая через теплообменник. Расписание маршрутов автобусного сообщения Киева имеет ряд важных особенностей. В рабочее время (по будням) некоторые номера автобусов выполняют рейсы только в утренний и вечерний час-пик или только по утрам. Подачу запальной дозы дизельного топлива обеспечивает установленный на крышке топливного насоса высокого давления ограничитель запальной дозы топлива. Перевозчик имеет право производить подмену автобусов на своё усмотрение. Работу газовой аппаратуры контролируют с помощью манометра низкого давления, размещенного в кабине водителя.

Содержание Самый первый в мире автобус изготовил в 1801 году Ричард Тревитик (он же изобретатель первого английского паровоза). Демонстрация его автобуса состоялась 24 декабря того же года в Кэмборне (Корнуолл, Англия). Это была машина с паровым двигателем, способная перевозить 8 пассажиров. Большие радиусы скруглений на гранях и углах кузова создавали зрительный эффект обтекаемой машины. Например, во Франции еще в 1998 г. эксплуатировалось несколько тысяч этих транспортных средств и предполагалось, что их парк уже в первом десятилетии нынешнего века достигнет 700 тыс. ед. Правда, схема окраски несколько изменилась: красный кузов с белой «юбкой» под нижним молдингом по всему периметру автобуса, красные или белые бамперы, белые пассажирские двери.В 1992 году в салонах автобусов исчезла виниловая оплетка с поручней. Затем главная передача собиралась с тем же дифференциалом и ведомой конической шестерней, повернутыми на 180°. Соответственно менялись местами подшипники ведомой конической шестерни, крышки подшипников с соответствующими регулировочными прокладками. Хотя остались штатная «печка» и автономка, благодаря двум радиаторам впереди в салоне стало ощутимо теплее.

Похожие записи: