Схема предохранителей dewoo matiz

схема предохранителей dewoo matiz
Через этот уплотнитель проводим два силовых провода (красный и зеленый), крепим их к штатному жгуту и заводим в блок реле и предохранителей. Это объясняется фактором месторасположения детали, она закреплена на днище в районе правой задней двери. Снимаем откидной “бордачек”. За ним расположены три электронных блока (ЭБУ кузова, ЭБУ полного привода и еще какой-то). На кронштейне их крепления есть свободное место-ячейка, куда можно установить контроллер, смотрите рисунок 2. Рис. 2 Место для монтажа контроллера. Однако бывают моменты, когда по причине неудовлетворительного качества горючего приходится решать данный вопрос значительно чаще указанных сроков. Перегревы чаще всего происходят в летнюю жару. Но и в межсезонье (осенью и весной) можно попасть в неприятную ситуацию из-за повышенного уровня сырости.


Лучшее, что может предпринять водитель в такой ситуации, – это обратиться за помощью к эвакуаторщикам и доверить устранение причин закипания специалистам СТО. Причины закипания двигателя в Матиз и что делать, если мотор закипел? Больше советовать или критиковать других производителей не буду. Здесь вы найдете большое количество схем: цифровые тахометры, приборы установки УОЗ, схемы электронного зажигания, зарядных устройств для аккумулятора, схемы электропроводок различных отечественных авто и множество других электронных приборов.

Рис. 1 Разводка проводов контроллера(мелким шрифтом указаны точки куда подключаются провода, согласно схеме автомобиля RAV4). Установку начинаем прокладки и подключения силовых проводов. Чтобы долго не объяснять смотрим фотографию 1А. Далее просим помощника повернуть ключ до упора, в это время контрольная лампа должна загореться, если этого не произошло, то можно сделать вывод, что нет команды с замка зажигания — контактной группы. Заблаговременно нужно очистить область работ от грязи и избавиться от давления в топливной системе. Если у Вас стоит такая же фишка как и на фотографии, то могу точно сказать, что это облегчит Вам дальнейшую работу. Последствия отработки термостата в том, что при увеличении температуры он начинает пускать тосол только по малому кругу, что уменьшает охлаждение и приводит к заклиниванию двигателя.

Похожие записи: